14:11 

Вампиресса-Химера
сегодня мне приснился сон,по прошествии которого меня чуть не стошнило.
предистория: месяц назад я была свидетельницей на свадьбе у лучшей подруги. Мой рост 182 см + 10см на каблуке. Вы можете представить эту башню) Со стороны жениха был свидетель...на глазог - 168 см наверное. Сам худенький,щупленький,вобщем мерзкий+ все время молчит и не шевелится,что шарму ему не добавляет.

я в сером, с маленькой девочкой, а убожество в правом конце. профессиональные фотки обещали в течение недели.
Ну так вот...за всю свадьбу это существо не вымолвило ни слова(лучший друг жениха,хуле),все поздравления пришлось говорить мне, танцевать он вообще не выходил. Да там вообще народ как-то вяло танцевал. Надо сказать, что из 75 человек, только 10 было молодых(с женихом и невестой) все остальные-невеселые старперы.
Даже выпивка не помогала. Наш стол был расположен во главе, напиваться при людях было как-то неприлично, поэтому я весь вечер скромно посасывала бокал шампанского,изредка выбегая вниз в павильон на улице.(павильон был наполнен спиртным и сладостями, от перенесенного ужаса я выпила водки,закусив шампанским,стало чуть-чуть веселее) Вобщем впору было вешаться от скуки, благо павельон выручал. И еще я с детьми бегала и игралась,это тоже помогло)
Обидно было,что все с женами, флиртовать осмелился со мной только папаша жениха.
Еще на свадьбе было пятеро подружек мамы невесты. Представьте такую картину: пятеро теток. ни разу не выходивших замуж, в цветастых костюмах, с пролысинами в прическах, все как на подбор- диаметр не меньше метра, у всех брошки.размером с кулак, жемчужиные зубки с кривизной, и алые ротики,охочие до водки. Мы когда невесту воровали,тягали с ними канат. На нашей стороне было 6 человек( 3 парней), их пятеро....мы не успели ухватиться,как эта бронетанковая дивизия перетащила нас в другой конец зала.
о вот еще фотку нашла

гыгы...Наконец о самом сне, мне приснилось,что этот мерзкий хоббит сделала мне предложение. И мама меня почему-то заставляля соглашаться. По сну сложилось ощущение,что был и второй кандидат, но мама его остро ненавидела. Короче,какой-то черт дернул меня за язык сказать "Я согласна выйти за тебя замуж". Потом трое суток я не просыхала от слез...и водки. Мучалась,мол,дура такая,сама согласилась, все уже приготовления начались. Отменять все неудобно и отказывать вроде тоже. Но все-таки я решилась..не хотелось мне пускать свою жизнь под откос и рожать выводок каких-то коротышек. прихватив бутылку волшебного русского эликсира, я отправилась в нору к хоббиту. Как я ему обьясняла и что говорила, не помню-все смазано. Только (напоминаю это еще сон) на следующее утро я просыпаюсь,вроде одетая у него на кровати, а оно посапывает рядом.Тут я проснулась,вся растреппанная,практически воя от ужаса. От сна осталось ощущение,что все закончилось хорошо. Свадьбу отменили, а я по ходу перебралась ко второму кандидату,жаль мне его лицо так и не показали(((((
еще фотки спасетельного павельона

не только я успокаивала нервы
алкоголичка как она есть.

@музыка: ABBA-dancing queen

URL
   

Don't stop me now(c) Queen

главная